Итоги всероссийского конкурса «Водолаз года – 2015-2016»

Решением конкурсной комиссии победителями конкурса «Водолаз года -2015-2016» определены:

В номинации «Лучший водолаз рабочей специальности» 
По версии «Лучший коммерческий водолаз»
vorobiev.png

Воробьев Сергей Игоревич
Водолаз 7 разряда, ООО «ПрофВодолазСервис»
Провел более 7000 часов под водой.
Номинирован за высокий профессионализм и ответственное отношение к работе, за достижение высоких производственных показателей, строгое соблюдение правил и требований ОТ и ТБ при проведении водолазных работ в условиях Крайнего Севера, за постоянную работу по совершенствованию технологических процессов и снижению затрат.




В номинации «Лучший водолаз министерства (ведомства)»
В номинации «Лучший водолаз Минтранса России»
knyazev.png


Князев Дмитрий Владимирович, 
Руководитель водолазных спусков, старшина водолазной станции, ф-л «Подводречстрой -7 ФБУ «Подводречстрой»»
Провел более 2300 часов, работая под водой.
Участвовал в организации работ по реконструкции 31 шлюза Балаковский гидроузел; берегоукрепительных работах г. Воскресенск (Хвалынск, Саратовской обл.); реконструкции набережной г. Саратов, строительстве 6,8,10 причалов порта Оля, Астраханская обл.; подъеме морского буксира «ГАЛ-11» (с. Никольское Астраханская обл.); реконструкции набережной г.Астрахань; строительстве причала НПЗ г. Саратов.




В номинации «Лучший водолаз МЧС России»

ahalkazi.png
Ахалкаци Владимир Нугзарович 
Спасатель-водолаз, руководитель водолазных спусков до глубины 20 м., АСС Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Провел более 1300 часов под водой.
Принимал участие в поисково-спасательных работах на Крайнем Севере в сложных условиях (полярная ночь, холодная вода, загрязнение нефтепродуктами, подо льдом, в условиях экстремально низких температур).
В 2015 году руководил спусками и лично принимал участие в работах по поиску затопленной автотракторной техники и погибших в условиях температуры воздуха -38⁰С, полярной ночи, подо льдом, при практически нулевой видимости в воде. Разработал методику проведения водолазных спусков в любых метеорологических условиях с применением пневмокаркасного модуля, устанавливаемого на лёд непосредственно над майной.


Номинация «Врач-спецфизиолог»

kazakov.png

Казаков Владимир Петрович
Водолазный врач, ф-л «Подводречстрой -7 ФБУ «Подводречстрой»»
Номинирован за медицинское обеспечение водолазных спусков, в том числе при подъеме т/х «Булгария» в 2011 г, спуски на глубины 63 м на воздухе: Эшкаконское водохранилище (Карачаево-Черкесия), при строительстве морского газового терминала (г. Сухума р. Абхазия), при строительстве грузового терминала п. Темрюк, (Краснодарский край), при подъеме морского буксира "ГАЛ - 1" (Астраханская область), при подъеме сухогруза «Аксай» - Волгоградский рейд. Медицинское обеспечение при работах на каскаде ВДСК Волжской ГЭС, 81 шлюз (г. Беляково Саратовской обл.) и др.



Номинация «Вклад в водолазное дело»

adamovich.png

Адамович Михаил Иосипович
Пенсионер
Провел более 3100 часов под водой.
Издал книги:
«Тревоги и будни спасателей» (2013 г.) - о 37 бригаде спасательных судов, в которой водолазные специалисты в числе других специалистов бригады рассказывают о своей службе, о выполнении судоподъемных, спасательных и водолазных работ;
«Водолазное братство» (2015 г.) – о водолазных специалистах – выпускниках Ленинградского (г. Пушкин) ВВМИУ;
«Эпрон» - вторая жизнь»(2016 г.)- о спасательном судне «Эпрон», которому 25 октября 2015 года исполнилось 56 лет. В этой книге много страниц написано о водолазах.
Ведет блог «Спасение на море» на сайте «Flot.com», а также блог «Спасатели и водолазы» в Google и страницу - Михаил Адамович Google +.




Номинация «Специальный проект»

saetov.pngСаетов Айнур Расихович 
Генеральный директор, ООО «ПодводСпецСтрой»
Провел под водой более 4400 часов.
Участвовал в успешном подъёме и постановке на плав железобетонного остова затопленного дебаркадера, имеющего длину 45 метров, ширину 12 метров и высоту 3 метра. Остов дебаркадера имел значительные разрушения, которые и явились причиной затопления. Толщина воды над верхней палубой - более 3 метров. Разработал уникальный индивидуальный комбинированный метод судоподъёмных работ, включающий: использование мягких судоподъёмных понтонов собственного производства; использование гидроплагов для герметизации отсеков; метод подводного бетонирования; метод установки пластырей, заглушек, люков размерами до 3,5 метров; способ откачки воды электро- и мотопомпами из герметизированных отсеков через кафердамные шахты, через водоотливные рукава с подачей воздуха по воздухозаборным трубам; способ подачи воздуха компрессором среднего давления, вытесняющего воду из отсеков; использование тягловой силы, усиленной через систему полиспастов для отрыва дебаркадера от присоса. Использованы многие другие интересные приёмы, которые лишь в сочетании с остальными методами могли привести к успешному результату. Причём многие подготовительные подводные работы проводились в зимний период средней полосы России, когда температура опускалась до 30 и ниже градусов Цельсия.


Благодарим всех, принявших участие во всероссийском конкурсе «Водолаз года – 2015-2016». Каждый день Вы, рискуя своей жизнью, выполняете сложнейшие подводные операции и спасаете жизни людей, участвуете в становлении нового поколения водолазов. Мы ценим Ваш вклад в развитие Водолазного дела России!

Всем победителям будут вручены дипломы и ценные призы от компании «Тетис Про».


30.09.2016

К списку новостей...